Одним из наиболее уникальных автомобилей, которые можно найти в столице Беларуси Минске является Chevrolet Monte Carlo 1975 – год выпуска этого автомобиля говорит сам за себя.
Эта модель является достаточно популярной в Америке. Купе – это прямое олицетворение идеи двухместного автомобиля, который удобен и для роскошных поездок на небольшие расстояния и для дальних путешествий. Этот автомобиль был создан как символ роскоши – и пережил много своих конкурентов, которые имели не столь универсальную концепцию. Так, в год, когда автомобиль появился, он сразу же получил мировое признание, как автомобилистов, так и международных экспертов. Chevrolet Monte Carlo 1975 был признан «Автомобилем года» по версии американского журнала Motor Trend. Длина купе этого автомобиля достаточно внушительная – 5,2 метра и тем, кто садиться за руль, кажется невозможным управлять такой длинной машиной.
Хозяин этого автомобиля в Минске нашел эту машину в городе в достаточно запущенном состоянии. Чтобы найти запасные части и как-то привести автомобиль в приличный вид, хозяину пришлось объездить половину Европы. Машину восстанавливали на протяжении полугода. Для того, чтобы автомобиль передвигался свободно, пришлось заменить дизельный старый мотор на бензиновый, с объемом 6,6 литра. Сначала временно был установлен двигатель от Мерседеса, комплектом трехлитрового дизеля с автоматом. Мотор от автомобиля пришлось полностью перебрать, однако, двигатель от Мерседеса оказался очень кстати. Кроме того, в машине была установлена музыкальная система с дополнительными колонками в салоне автомобиля и тремя сабвуферами, расположенными в багажнике.
В этом автомобиле есть все, что может характеризовать продукт американского автомобильного традиционного производства: АКПП с рычагом, расположенным на рулевой колонке, обод руля – тонкий, а панель приборов максимально простая и понятная. Кроме того, между передними сидениями новый хозяин автомобиля поставил специальные рычажки, предназначенные для управления пневматической подвеской. Однако, для этого он был вынужден в процессе ремонта автомобиля сменить нераздельное переднее сидение автомобиля на два отдельных кресла. Данный Chevrolet Monte Carlo на сегодняшний день – это единственный лоурайдер в Беларуси, в котором установлена пневмоподвеска. Лоурайдер – это заниженный автомобиль, который, как говорят автомобилисты «стелется по земле», как кошка, которая приготовилась к прыжку.
На протяжении десяти лет у нового хозяина машина не простаивала – авто регулярно выезжало за пределы Республики Беларусь, участвовало в различных автомобильных слетах, выставках и ралли. За десять лет использования автомобиль прошел всего лишь три капитальных ремонта. И это при том, что автомобиль регулярно преодолевал достаточно большие расстояния, в том числе и за границей. За десять лет у Chevrolet Monte Carlo 1975 было более двадцати выездов за территорию Беларуси – автомобиль сумел взять два десятка дипломов и четыре кубка на различных профессиональных состязаниях. Автомобиль везде ездил с белорусскими флагами, чтобы во всех странах его идентифицировали, как белоруса – и действительно, берет гордость за то, что в стране есть такая уникальная машина.
Этот уникальный автомобиль не предназначен для гонок по дорогам города, на нем нужно передвигаться по бульварам – причем, неспешно и гордо. Ведь действительно есть, чем гордиться! Chevrolet Monte Carlo 1975 – это не просто раритет, это символ эпохи, любимец Америки и всех, кто ценит роскошные качественные автомобили!